<< | Сравнивающий — слеп. Либо ты видишь суть, либо сравниваешь. На 99 процентов дети — наше прошлое. Видел сон. 12-полый мир. Мудрость не имеет ума и поэтому хитрит; ум, не имеющий мудрости, вынужден лгать. Совесть появляется там, откуда ушла любовь. Во сне был собакой. Как просто выглядит радость животного: радуешься — весь в движении, начал движение — радуешься. Между физическим выражение индивидуального восторга и общей радостью этого мира нет назойливых посредников: слов, надежд, мечтаний, обязательств, вопросов, ответов, сомнений. Цель торопливых — финиш. Безоглядность одного вынуждает оглядываться всех. У природы: Любишь? — Люби! У людей: Любишь? — Женись! Одетую женщину боишься оскорбить действием, раздетую — бездействием... Они сами не знают, чего хотят! В России трудно “жить для себя”. В Америке трудно “жить для других”. И нигде нельзя жить просто так! Я — грязь. Проклинайте меня, топчите. Ничего у вас без меня не вырастет! Ясно, что женщины созданы для любви, а не для работы. Кто спорит? Никто. Поэтому обычно, устроившись на работу, женщины сразу же начинают доказывать, что они созданы не для этого. Чувства и разум соотносятся, как река и плотина, меняясь ролями от перемены пола. Воспитывайте неуязвимых — уязвляйте! Речь — это нечто раздваивающееся: говорить, что думаешь — одно, а говорить, что чувствуешь — другое. Фактически, слова — это не очень ловкие посредники между головой и сердцем; для того, чтобы добраться от одного до другого, они выходят наружу. Здесь их ждут суровые испытания, соблазны и мутации. Самый тихий голос — у Бога. ПОСЛЕСЛОВИЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ: г. Ижевск
| Из антологии ДиН Александр ТВАРДОВСКИЙ Из цикла
*** Но непременно вспоминала мать, Кругом леса без края и конца — Так-сяк, не в ряд нарытая земля И ей, бывало, виделись во сне Такая-то краса и благодать, Теперь над ней березы, хоть не те, И не в обиде. И не все ль равно, 1965 г.
Знаменитые строки Сибири Утро вечера мудреней. Лира Абдуллина (Норильск-Красноярск-26)
| >> | ||
| |||||
"ДЕНЬ и НОЧЬ" Литературный журнал для семейного чтения (c) N 1-2 2001г |